среда, 18 ноября 2009 г.

Красный Камень - холодный или горячий?

Последнюю неделю мы посвятили раздаче трактатов "Пункт назначения" и "Танец любви" на ж/м Красный Камень в Днепропетровске. И вот, сегодня один человек спросил меня: "Ну и как, кто-то пришёл в церковь?". "Пока нет", - спокойно ответил я.
Но этот вопрос действительно меня беспокоил, особенно сегодня, когда никто не смог пойти со мной на раздачу и я раздавал трактаты сам. Порывистый ветер, и дождь, который вот-вот должен был пойти, не дали разложить столик с выносной библиотекой.
"Господь, Ты действительно хочешь, чтобы я раздавал эти трактаты?" - думал я ища место, где ветер не сгибал бы трактаты, когда протягиваешь их другому. "Читает ли их кто-нибудь?".

"Мы уже брали!",- говорят одни. "Прочитайте!"- говорю я.
Но Бог всегда даёт ободрение - вот, молодой парень, который говорит, что читал и спешит доказать это, говоря, что там говорится о парне без ног. Вот, другой мужчина, чьё равнодушное лицо вдруг зажигается улыбкой, и он, пройдя мимо, вдруг возвращается назад, чтобы взять буклетик.

Есть ещё люди, которые готовы слушать! И нам, христианам, есть что сказать. Мы не продвигаем себя или свой бизнес, мы хотим, чтобы люди помирились с Господом. И хотя Он сегодня испытывал мою веру и я был один. Но к вечеру, я уже узнаю, что завтра со мной пойдут другие! Я знаю людей, которые приходили получив буклетик и верю, что сердце людей на Красном Камне не останется холодным, к любви Господа Иисуса Христа!

Комментариев нет: